Сервисная программа «Лучшее для своих»

Такого раньше не было! 


Сервисная программа «Лучшее для своих»1 – это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле, вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне.

Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Проще простого!
Вы можете пользоваться услугой сервисной программы «Лучшее для своих» неограниченное количество раз в течение всего срока действия программы.

Программа действует с 1 января по 31 декабря 2017 года и включает в себя комплексную бесплатную диагностику автомобиля по 36 ключевым пунктам. Данный комплекс покрывает основные и наиболее важные составляющие вашего автомобиля.

Проверочные работы, проводимые в рамках данной акции, не распространяется на работы при проведении планового ТО.

О наличии сервисной программы «Лучшее для своих» и подробностях ее работы вы можете уточнить в наших дилерских центрах Hyundai:

п. Яблоновский, ул. Краснодарская, д.3. тел. +7 (861) 210-44-00

г. Краснодар, ул. Дзержинского 229/1. тел. +7 (861) 210-44-00

г. Новороссийск, с. Владимировка, р-н автотрассы «Краснодар-Новороссийск». тел. +7 (8617) 301-101


1 Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица.

Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке.

Не участвуют в программе автомобили:
- производства ООО «ТаГАЗ»
- выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex).


Возврат к списку

Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть